четверг, 29 декабря 2011 г.

Детские воспоминания

Первое из детских воспоминаний

Картина №1.

Мы едем из Забайкалья в гости в Воронежскую область. На станции Приисковая родители сидят на скамейке около стены дома. Я отошел к рельсам, которые недалеко заворачивают за какой-то дом. Вдруг из-за поворота в облаке пара с громким гудком появляется черное чудовище и движется в мою сторону. Я с не менее громким воплем кидаюсь к скамейке. Чудовище, вращая колеса какими-то рычагами, проезжает мимо. Первый паровоз в моей жизни запомнился навсегда.
Детские воспоминания

Картина №2.

Дедушка Ваня работает в геологоразведке начальником отдела кадров. Его туда взяли на работу после того, как он два года отработал в должности председателя горисполкома. Иногда он берет меня с собой на работу. У деда есть секретарша, на столе у которой стоит пишущая машинка. По клавишам машинки нужно бить пальцем очень сильно, тогда нужная буква отпечатывается хорошо. Высоты стула мне не хватает, и меня подсаживают на колени. Видимо, я уже знаю буквы, потому что печатаю с удовольствием.
Детские воспоминания


По-видимому, эти две картинки из детских воспоминаний в дальнейшем стали определяющими в выборе профессии: занимаюсь разработкой устройств, которые громко шумят и создают огромные облака дыма, при этом приходится исписывать горы бумаги, правда до последнего времени в основном шариковой ручкой или карандашом. Потом эти черновики перепечатывают на машинке. Потом отпечатанное нужно исправлять. Потом согласовывать и опять исправлять. Потом добиваться, чтобы написанное превратилось в «железо», которое требуется доработать.

Детские воспоминания

И при этом опять горы бумаги в виде служебных записок, планов, форм, объяснительных, заявлений и прочей служебной переписки. Присутствовать на испытаниях «железа» удается в лучшем случае несколько раз в год. Причем сами испытания практически не видны – в лучшем случае только облако дыма, сгоняемое ветром в сторону от места проведения опыта или рентгенограмма, подтверждающая основной закон Паркинсона: «Если какая-нибудь неприятность может случиться – она случается».

 После появления дома компьютера бумажная писанина понемногу уменьшается. Но на работе бумажный вал растет. При выходе на мель волна всегда поднимает голову. Но дно уже близко, и энергия потока должна быстро растратиться на бесполезное переворачивание и полировку галечника. Пиши короче.

Мои детские воспоминания на этом, как Вы понимаете, не заканчиваются. Если они Вам показались интересными, поделитесь ими с друзьями.

А чтобы не пропустить следующие мои "картинки", подпишитесь на обновления моего блога.



Нажмите, пожалуйста, на кнопочки:

Комментариев нет :

Отправить комментарий