суббота, 14 января 2012 г.

Новые воспоминания

Предыдущие детские воспоминания Вы можете прочитать в статье "В мавзолее"

Воспоминание третье. "Пчелку жалко"

Пчеловоды

Отец ходит по саду и ловит пчел.

Он аккуратно подкрадывается к пчеле и пытается ухватить ее за спинку большим и указательным пальцами. Несколько раз пчелы удирают. Наконец одна попалась.

Отец задирает свою майку и прислоняет пчелу к пояснице. Бац, пчела выпускает жало и оно втыкается в кожу. Отец потихоньку отодвигает пчелу, но жало не вынимается.


Наконец жало отрывается. Некоторое время оно двигается. Почему оно двигается, не понимаю, но то, что оно двигается – запомнилось.

Так отец лечит радикулит. Но мне жалко пчелу, потому что я знаю, что, потеряв жало, она умрет.

Воспоминание четвертое. Рыбалка

Рыбалка
Мы первый раз идем с отцом и соседскими ребятами с ночевкой на рыбалку.

Называется это так: «Пойти с ночевой». Ночевка нужна, чтобы ловить на утренней зорьке.

Рыбалка на протоке реки Унда немного выше соседнего с городом села Подойницыно. Ночью прохладно. Чтобы согреться мы жмемся к костру.

Когда начало светать начали ловить рыбу. Неожиданно клюет, и поплавок исчезает под водой. Я тяну удочку изо всех сил, но, кажется, что крючок зацепился за что-то под водой. Я тяну еще сильнее и, наконец, побеждаю – из воды вылетает огромная, блестящая рыба.

Карась. Леска удочки запутывается в ветвях, а карась падает на землю. Я падаю на него грудью и прижимаю к земле. Карась большой. Длина его сантиметров двадцать. Потом я поймал еще одного.

А потом клев в протоке прекратился, и мы пошли к реке, где на песчаном берегу я поймал еще несколько крупных усатых пескарей.

Дома рыбу изжарили на сковородке. Караси оказались очень вкусными. Хотя пескари тоже им не очень по вкусу уступали.

Если Вам понравились мои воспоминания, поделитесь с друзьями, нажмите на кнопочку любимой социальной сети.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления моего блога.



Нажмите, пожалуйста, на кнопочки:

Комментариев нет :

Отправить комментарий